Ремонт привода шлицев полного привода

Наши услуги:

Стоимость восстановления шлицов

Наименование услуги
Стоимость, руб.
Гарантия, мес.***
Восстановление шлицов
6990*
24
Восстановление раздаточной коробки
6990*
24
Ремонт главной пары раздатки
6990*
24
Восстановление вала раздаточной коробки
6990*
24
Ремонт шестерни раздаточной коробки
6990*
24
Ремонт вала раздаточной коробки
6990*
24
Восстановление корпуса дифференциала
от 20000**
24

* Стоимость ремонта указана для оптовых заказчиков (СТО, автомастерские и другие). Розничная цена — 8990 руб. 
Срочные заказы +5000 руб. 1 рабочий день. 
**20000 руб. — юр. лица, 21000 руб. — физ. лица
*** Без ограничения по пробегу.

Наши преимущества

Ремонт день в день

Обращаясь к нам, вы можете быть уверены, что мы выполним ремонт под ключ в день обращения. Надежность и профессионализм гарантируются.

Опытные мастера

У нас работают только настоящие специалисты с опытом 10 - 20 лет, которые знают и любят свое дело! Вы также можете присутствовать на ремонте.

Гарантийный срок

Мы предлагаем расширенную гарантию до 12 месяцев. И всегда готовы оказать помощь 24/7. Звоните нам, если возникли проблемы с автомобилем.

Каталог запчастей

Для наших клиентов мы готовы предоставить лучшие детали комплектующие по низким ценам. Широкий каталог запчастей с возможностью доставки.

Удобная оплата

Наличная/безналичная форма оплаты. Оплата по счёту, банковской картой, переводом, наложенным платежом, рассрочка платежа 0 процентов.

Комфортная схема обмена

Мы отправляем свою исправную муфту → Вы устанавливаете её и отправляете свою неисправную → Мы получаем, дефектуем → Вам отправляем разницу в деньгах

Наши работы

Отзывы

5/5
Добрый день. Обращался в эту компанию, нужен был ремонт шлицевого соединения и шлицов раздатки. Оплатить работу можно любым удобным способом, все было сделано качественно и надежно. При возникновении проблем буду обращаться сюда еще.
Михаил Дашкевич

Бесплатная диагностика

Бесплатная диагностика при условии ремонта у нас.

5/5
Очень доволен опытом покупки запчастей для полного привода. Имея авто с полным приводом, я столкнулся с необходимостью замены компонентов трансмиссии и привода. Цена была конкурентоспособной, и оплата прошла гладко. Запчасти пришли вовремя. Рекомендую компанию для всех владельцев авто с полным приводом.
Геннадий Садов

Реставрация и восстановление шлицов полного привода в Москве

Полный привод — это сложная система, которая требует регулярного технического обслуживания для поддержания работоспособности. В случае неисправностей полного привода, особенно при повреждении шлицев правого привода или корпуса дифференциала, необходимо провести диагностику, чтобы определить причину поломки и состояние деталей.

За ремонтом и реставрацией необходимо обращаться только в специализированный автосервис, где опытные механики решат возникшую проблему. Мы обеспечиваем быстрый и качественный ремонт шлицевых соединений. Наша работа включает:

  • Видео и фотоотчёты по вашему запросу, чтобы вы могли убедиться в качестве выполненных работ.
  • Подбор и замена необходимых масел и смазочных материалов для увеличения срока службы узлов.
  • Гарантия надёжности и длительной службы деталей после восстановления.

Обращайтесь к нам для восстановления шлицов раздатки – наши услуги позволят продлить жизнь вашему автомобилю.

Износ шлицев корпуса дифференциала, промежуточного вала и сальников, а также утечки масла — частые причины поломок. При повреждении шлицев или корпуса дифференциала могут появляться вибрации, стуки, неравномерное распределение крутящего момента между передними и задними колесами, а также проблемы с включением полного привода во время движения.

В большинстве случаев рекомендуется не затягивать с ремонтом и заменой изношенных деталей, поскольку со временем износ может распространиться на другие части системы. Даже если проблемы кажутся незначительными, такие как небольшие шумы при движении или утечки масла, важно провести диагностику полного привода.

  • Диагностика и снятие раздаточной коробки. Первым шагом является диагностика, которая может включать проверку шлицев корпуса дифференциала, состояния сальников и подшипников, а также уровня масла в АКПП или МКПП.
  • Замена изношенных деталей. В случае повреждений шлицев в корпусе дифференциала или на промежуточном валу требуется замена этих элементов. Возможно, потребуется заменить корпус дифференциала, сальники и подшипники, особенно если пробег машины превысил 100 тыс. км.
  • Техническое обслуживание и профилактика. После ремонта или замены важно провести профилактику полного привода, включая замену масла в АКПП или МКПП, чтобы восстановить нормальное функционирование системы. Также рекомендуется соблюдать правилами технического обслуживания и регулярно проверять сальники, шлицы, электромагнитные муфты и другие элементы системы.

Регулярное обслуживание полного привода на автомобилях KIA и Hyundai включает замену масла в АКПП/МКПП, проверку состояния шлицев и сальников, а также смазку узлов для предотвращения коррозии. При большом пробеге важно делать профилактику, так как износ может возникать незаметно и существенно влиять на работу полного привода.

Чтобы получить подробную информацию по ремонту и обслуживанию, зайдите на сайт, чтобы задать вопрос или оставить сообщение. Наша команда поможет вам разобраться с неисправностями полного привода и предложит необходимые услуги.

Частые вопросы

Мы проводим ремонт полного привода Kia (Kia Sorento, Kia Sportage, Kia Sorento Prime, Kia Sportage 3), Hyundai (Hyundai Santa Fe, Hyundai IX35, IX55, Hyundai Tucson, Hyundai Creta), а также у таких марок, как Toyota, Lexus, SsangYong, Chery, Exeed, Changan, Haval, DFM, JAC, Mazda, Volvo, Ford, Infiniti, Renault, Opel, Chevrolet, Suzuki, Land Rover Freelander. Стоит отметить, что именно у этих автомобилей наиболее часто возникают проблемы со шлицевым соединением полного привода, в частности с корпусом дифференциала АКПП и шлицами вала раздатки, из-за износа шлицевого соединения в результате отсутствия смазки.

  1. Отсутствие полного привода — при вращении передних колес раздаточная коробка передает крутящий момент на кардан, который, в свою очередь, направляет его на муфту, однако она работает вхолостую. Вероятная причина — обрыв корзины фрикционов муфты полного привода.
  2. Удары сзади — удары могут возникать при начале движения, при движении назад или на малых скоростях с вывернутым рулем. Возможная причина — неисправность гидравлического насоса муфты 4WD.
  3. Течь муфты — утечка может происходить через большой сальник (часто одноразовый) или переднюю крышку корпуса муфты, что требует переуплотнения.

Эти симптомы указывают на неисправность муфты подключения полного привода. При их появлении рекомендуется незамедлительно обратиться на СТО.

Возможные последствия при несвоевременном ремонте:

  • Выход из строя редуктора заднего моста.
  • Поломка электронасоса муфты.
  • Износ фрикционных дисков.
  • Повреждение корзины фрикционов.

Гидравлическая муфта, в отличие от электромагнитной, использует насос для создания давления, что приводит к активации полного привода. В электромагнитной муфте задняя ось подключается при срабатывании магнита. Средний ресурс подшипников и сальников гидравлической муфты составляет 80-150 тыс. км, а масло в муфте необходимо заменять каждые 60 тыс. км по регламенту.

Основной проблемой гидравлических муфт является обрыв корзины фрикционов, что приводит к потере полного привода. В 90% случаев полный привод отключается после резкого ускорения — колеса начинают проскальзывать, а затем при восстановлении сцепления происходит обрыв.

Важно помнить, что муфта подключения полного привода предназначена для городской эксплуатации и не рассчитана на экстремальные условия.

Гидравлические муфты устанавливались на модели Hyundai/Kia:

  • Hyundai Santa Fe с 2013 г.
  • Hyundai ix35 с 2013 г.
  • Kia Sportage с 2010 г.
  • Kia Sorento с 2013 г.
  • Очистка муфты и её гидравлической части.
  • Проверка насоса на износ и работоспособность.
  • Оценка состояния фрикционных дисков (износ и ровность поверхности).
  • Пескоструйная обработка корпуса муфты (при необходимости).
  • Замена масла в муфте (обязательная каждые 60 тыс. км).
  • Сборка муфты и заливка свежего масла (согласно регламенту Borg Warner).

Обращайтесь за ремонтом:

Прокрутить вверх